• Если бы кто-то смог посчитать, сколько вопросов рождается у женщины, когда она с супругом планирует зачать ребенка! Пожалуй, их бесконечное количество. Еще больше вопросов возникает, когда женщина уже беременна и ожидает появления на свет своего малыша. Однако проблема кроется далеко не в вопросах, а в ответах на них, которые порой найти просто невозможно. Именно поэтому мы создали сайт, где вместо сомнений женщина обретает уверенность в себе. Интернет- ресурс «TestBaby» предлагает информационные статьи, тесты, гороскопы и новости на самые волнующие темы. • Если вы находитесь на стадии планирования мальчика - девочки или просто интересует вопрос: как узнать пол будущего ребенка ? то мы подскажем, как подготовиться к зачатию малыша, чтобы оно непременно состоялось. Вы узнаете о методах, народных приметах, сможете пройти тесты и определить пол ребенка. Мы подобрали только действенные способы, имевшие успех у многих семейных пар. На сайте есть статьи о витаминах и питании, которое необходимо в период зачатия. Так же вы найдете массу другой интересной информации. • Если же вы уже находитесь в положении, то наши квалифицированные специалисты расскажут в статьях про развитие плода, про его способность слышать и чувствовать будущих маму и папу. Наверняка, многие факты станут для вас приятной неожиданностью. На сайте есть публикации об изменениях, которые происходят в организме беременной женщины. Вы узнаете, как бороться с токсикозом, с пятнами на коже, с плохим настроением и растяжками. Интернет-ресурс понравится женщинам, которые не могут понять, разрешены ли будущим мамам занятия спортом, йогой. Мы подскажем, как избежать болей в спине и бессонницы.
Завтрак по утрам повышает вероятность рождения мальчика
По заключению компетентных европейских ученых, режим питания в период зачатия оказывает значительное влияние на пол ребенка. Проведенные в известных английских университетах (Эксетер и Оксфорд) исследования показали, что регулярные утренние приемы пищи повышают шанс рождения мальчика. Эти исследования косвенно также поясняют, почему в развитых странах, где широко распространены вегетарианство, строгий учет калорий пищи, рождается гораздо больше девочек, чем мальчиков. Научные специалисты проводили сбор информации, опросив более тысячи женщин, ждущих ребенка, и систематизировали полученные данные по различным схемам питания женщин до наступления беременности и в первые ее недели. 56% женщин, которые не ограничивали калорийность питания в период перед зачатием ребенка, ждут появления мальчика. Женщины, ограничивающие себя в еде, могут родить мальчика с вероятностью 46%. В индустриально развитых странах наблюдается длительная устоявшаяся тенденция сокращения доли мальчиков в общем количестве рождающихся младенцев. Подтверждают эту зависимость и факты снижения общей калорийности рациона и отказов людей от утреннего приема пищи все в тех же индустриальных странах. Для того чтобы повысить вероятность рождения мальчика, женщине следует плотно завтракать. Завтрак повышает уровень глюкозы в крови, что способствует зарождению и развитию мужских эмбрионов. При отказе от завтрака содержание глюкозы в крови снижается, организм будущей мамы воспринимает это как ухудшение условий жизни и отсутствие пропитания.